Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Данное сообщество предназначено для словесных ролевых игр описательного типа.
Это означает, что никаких строгих правил и систем в отыгрыше не предусмотрено, однако следует помнить, что все персонажи смертны и далеко не всесильны и не всеведущи - другим игрокам будет попросту неинтересно играть с тем, кто все знает и не умеет проигрывать.
В сообществе запрещены полностью неролевые посты, весь оффтоп (информация, написанная от лица игрока, а не его персонажа) должен быть выделен серым цветом и крупными буквами "оффтоп" или "ООС" до и после текста. В любом случае оффтоп должен являться околоигровой информацией.
В сообществе запрещена любая реклама, в том числе реклама других словесно-ролевых проектов - для ознакомления пользователей с ними существуют специализирующиеся на этом сообщества.
В сообществе запрещены любые оскорбления, за исключением происходящих в рамках роли. При этом оба участника конфликта должны строго осознавать, что все, что происходит между ними - действия их игровых персонажей и ни в коем случае не должны переносить конфликт из игры в реальность.
В сообществе запрещено брать на себя роль Игрового Мастера, то есть описывать действия прочих персонажей кроме ваших, за исключением случаев предварительной договоренности, описывать глобальные события, происходящие в мире, брать на себя роль рассказчика и направлять повествование в интересующее вас русло.
В сообществе крайне нежелательно брать роли персонажей-богов, неимоверно мощных магов, непобедимых воинов и героев. Также нежелательно отыгрывать роли известных литературных и киногероев - таких как Гарри Поттер, Геральт из Ривии, Волкодав, Люк Скайуокер и так далее. Помните, что вы играете с другими людьми и цель данной игры - не выиграть, а получить удовольствие от процесса. Если ваша цель именно побеждать, советую обратить свое внимание на компьютерные RPG.
В сообществе нежелательны излишне короткие (одно предложение) и излишне длинные (3 листа А4) посты, за исключением случаев, когда это действительно необходимо. Уважайте других игроков, помните, что не всегда интересно читать растянутые повествования ни о чем, равно как и неприятно, когда на твой красочный и содержательный пост отвечают одной строчкой.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:21 

***

Технический пост для проверки видимости сообщества.

@темы: Оффтоп

04:55 

На перекрестке миров

Kornas
Keeper of Light
Никто не знает, почему этот Перекресток выглядел именно так - две дороги, уходящие в четыре стороны света, опушка леса и двухэтажное здание Трактира, там расположенное. Мало кто знает и почему там стоит этот самый ТрактирЪ - история его уходит столь далеко в прошлое, что живых свидетелей тех времен практически не осталось. Зато все и всегда точно знали - в Трактире любой путник мог получить приют и ночлег, рассказать свои истории и послушать чужие, найти себе попутчиков в дальнем путешествии или просто отдохнуть от суеты миров - так было, и так будет - уж до тех пор, пока ТрактирЪ стоит.
Волшебник в белоснежном плаще, с белым посохом и сияюще-белыми волосами появился в Трактире под вечер, когда посетителей там было особенно много - и почти все они замерли, прервав свой разговор на полуслове. Огромная черная пантера, лениво возлежавшая на барной стойке - на своем обычном, надо сказать месте - словно котенок вскочила и, подбежав к магу, требовательно ткнулась ему носом в ладонь. Бармен молча вышел вышел из полумрака эркера и крепко пожал волшебнику руку.
- Добро пожаловать домой, господин Кэнегем, - тихо, чтобы не дрогнул голос, произнес он.
- Я надеюсь, в этот раз я задержусь здесь надолго, - кивнул ему в ответ маг. - Моя война почти закончена. А значит, близок к концу и мой путь...
Бармен понимающе склонил голову и указал на столик у окна.
- Накрыть так, как вы любите или как обычно? - поинтересовался он.
- Как я люблю, - произнес волшебник. - Я все больше устаю от дальних дорог и странствий...
Еще раз кивнув, бармен удалился на кухню делать необходимые распоряжения, а волшебник устроился у окна, глядя то на уходящую в закат дорогу, то на зал Трактира, который оживал, всполошенный его прибытием, то на черную кошку, которую он ласково гладил по макушке. Путь был близок к завершению - но чтобы достичь конца, чтобы добиться цели, чтобы исполнить предназначение - требовалось сделать еще как минимум один шаг. Последний и пугающий - ведь один раз он уже делал его - и едва сумел остановиться, чтобы не упасть в бездну абсолютного Ничто, что разверзлась перед ним.
Кто знает, как все повернется в этот раз?
Волшебник снова повернулся к окну и принялся ждать...

@темы: Сюжет "На перекрестке миров"

04:19 

Перекресток.

Just_Night
Серый ветер воли.
Как известно - у эльфов, магов и мироходцев нет возраста. Они стареют. Но медленно. Кто-то считает, что они живут вечно. Кто-то наделяет их божественными чертами и даже не думает о том, что сами маги или мироходцы воспринимают свой дар, как проклятье.
Это происходит потому что во всех мирах время течет по разному. Где-то прошел день, а где-то за этот день прошел год. Ты невольно теряешься в своем возрасте и периодически хочешь задать вопрос: "Вам возраст по какому времяисчислению сказать?" Но для себя - по привычке - считаешь по времяисчислению родного мира.
Только вот тут проблемка - какой мир считать родным? Тот, где ты родился или тот, где тебе хорошо и всегда рады старые друзья?

Найтил устало пнула очередной камушек на тропинке. Ее небольшая передышка в Форсвейме закончилась так, по сути, и не успев начаться. Она повидалась со своими старыми соратниками. Она выполнила несколько не сложных заданий. Она провела там три месяца, но казалось, что три дня. И вот снова - серая дорога Межреальности ведет ее вперед. И даже не петляет, падлюга.
Рядом с ней мерцали "окошки" в миры. Но ей туда не хотелось. Что душа, что тело желали отдыха. А ноги, послушные дороге Межреальности, несли ее вперед.
- Шут с вами. Идите куда хотите. - Прошептала девушка себе под нос и на мгновение прикрыла глаза. Потом поправила свое нехитрое снаряжение и принялась напевать песенку.
Впереди дорога делала поворот, но девушка не придала этому значения - на этих тропах возможно все...

.. И внезапно серость тропы сменилась зеленью леса. Тишина - голосами птиц, а совершенно безвкусный воздух наполнился бессчетным множеством ароматов.
Она стояла на обычной грунтовой дороге. По обеим сторонам - смешанный лес. Впереди - Перекресток. И трактир на нем. Ах, простите, его принято называть ТрактирЪ. Она совсем позабыла об этом.
Кода-то давно Найтил мечтала сюда попасть. Мечтала, что бы отсюда начались ее самые захватывающие приключения. Сколько лет назад это было? Десять? Двадцать? Вам по какому времяисчислению?..
Сейчас же вид этого здания вызывал только самые обыденные мысли - трактир, еда, пастель.
Девушка перекинула косу за спину, поправила прядь волос, закрывающую шрам, подтянула ремни перевязи с саблей. И пошагала дальше.
Просторный зал трактира. Гомон множества одновременных разговоров. Множество колоритных личностей - да хотя бы тот белый маг, поглаживающий пантеру. Найтил оставалось только ухмыльнуться и пройти к свободному столику - чудо что такой вообще оказался.
Сложить вещи на соседний стул. Все самое ценное - при себе. Кто позарится на остальное - ему же хуже будет. Пройти к стойке и заказать жаркое и компот. Снова словить удивленный взгляд трактирщика. Вспомнить и осведомиться насчет комнаты и получить в свое распоряжение ключ и вернуться за столик.
Этот маг... Встречались ли раньше? Были ли ли знакомы?
Возможно.
- Тогда это что-то вроде "Триста лет тому назад". - Она ухмыльнулась вскинув бровь. Образ никак не хотел идентифицироваться с какими-то - пусть даже очень старыми - приключениями. Ну да ладно. Она уже давно не думала кого-то узнавать. Все, кому надо было, узнавали ее сами..
За размышлениями прошло некоторое время и перед ней поставили поднос с жаркое и компотом.
Девушка с аппетитом принялась за еду.
Хождение по мирам - энергоемкое занятие, знаете ли.

@музыка: Би-2 - Ангелы

@настроение: creative

@темы: Сюжет "На перекрестке миров"

Cловески

главная